Вверх страницы

http://s14.radikal.ru/i187/1501/33/c6d4718a8423.png

Таверна Тьмы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Адриан

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Фото Вашего персонажа.
http://fc04.deviantart.net/fs71/i/2013/078/b/f/necromancer_rhanloo_by_anndr-d3bedov.jpg

2. Имя.

Адриан. Род и титул потеряны при смерти,

3. Раса и пол.

Ночной эльф, мужчина,

4. Возраст.

Выглядит на 27-30. Настоящий возраст немного переваливает за третье столетие.

5. Внешность.

Смерть способна оставить свой страшный отпечаток даже на самом красивом цветке. Что уж говорить о том, как она меняет живое тело? Когда-то светлая кожа привлекательного мужчины посерела, темные глаза налились проклятым оранжевым светом, на тонком лице выступили скулы. Волосы, потерявшие цвет, стали седыми и превратились бы в безжизненную солому, если бы некромант не позаботился об этом заранее. Руки его и вовсе представляют собой нечто странное: в ходе множества экспериментов с "запретной" магией, от них почти ничего не осталось, но при этом же они были. Обтянутые бинтами, пропитанными чужими жизнями, они почти лишены кожи, которую эти самые бинты и заменяют от локтей до кончиков пальцев. И как только подобное существо умудрилось сохранить себе нотки благородства – загадка, посильная только ему самому. А он ответа на нее не дает.

6. Одежда.
Однако, даже Смерть не может диктовать душе, в какой одежде она желает видеть свою пусть и потрепанную, но физически цельную оболочку. А желает она ее видеть, как и прежде, в крепких на дорогу и простых на вид одеждах. Мантия, увенчанная некоторым количеством стальных заклепок, рубаха, штаны, да крепкие сапоги по самое колено. В долгих странствиях некромант также укрывает свои плечи плащом в пол, а голову и лицо скрывает под его глубоким капюшоном. Что поделать, коли магов, отдавших свою душу Тьме нынче не ценят?

7. Характер.
Вопреки всеобщему мнению о некромантах, Адриана нельзя назвать злым. Он не творит зло во имя зла, даже во имя Тьмы, но и не признает добра во имя добра. Он несет хаос, который заполняет его душу. Его готовность помогать не знает границ, если отсутствие этих самых границ может принести ему выгоду, И счастья прибудет тому, кто разделит ту же выгоду, и великолепный дар смерти тому, кто ее использует. Ко всему этому стоит прибавить то, что расовые черты характера никто не отменял: как и многие ночные эльфы он высокомерен, с трудом видит разницу между жестокостью и забавой, но в отличии от них же, имеет свое понятие о чести, пусть и своеобразной. Но подлого удара в спину от него точно ждать не стоит.

8. Используемое оружие.

Главное оружие Адриана - Магия Мертвых. Она же стала и его Жизнью. С ее помощью маг может возвращать на Свет как давно умерших, так и недавно закопанных в свои могилы. Он умеет управлять ими, обучать их, говорить их устами и смотреть через их глаза.
Но кто же будет ограничивать себя только одним оружием, верно? Второе всегда должно быть. У нашего мага это был острый ум. За неимением телесных достоинств и качеств, особо тебя чем-то выделяющих хочешь того, или нет, придется развивать в себе хитрость и расчетливость.

9. Врожденные способности и используемые заклинания.

О Магии Мертвых уже было упомянуто выше, но и здесь ее упомянуть все же стоит, верно?
Однако, есть еще одна особенность.
Адриан мертв. И мертв он давно. Именно поэтому у мага нет чувств голода, боли, холода, давления и усталости. Но у всего этого есть и отрицательные стороны. Как, например, отсутствие регенерации в любом виде. Мертвое тело не может производить живые клетки.

10. Профессия.
Естествоиспытатель, маг, экспериментатор. 

11. Место проживания.
Оно, конечно, есть. Точнее говоря - оно было. Давно. Была это небольшая хижина в Проклятом Лесу, но за столь долгое время он нее осталось всего пара сгнивших головешек. Но на то место некромант возвращается часто, ведь теперь там его могила. Выкопал маг ее сам, обустроил - тоже. Что самое интересное, так это то.ю что это целая маленькая пещера с небольшим убранством в виде кресла, набитого некогда опилками и обтянутое животной кожей, каменного стола и десятком трухлявых книг, которые все до единой являются трактатами о Магии Мертвых.

12. Домашние животные.
Созданную нежить можно считать за ручного зверя? Если так, то у мага все же есть тот, чьей оболочкой он пользуется достаточно давно. Погибший рыцарь, закованный в доспехи и скрывший истлевшее лицо в забрале шлема точно так же как и зачарованный, но проржавевший от воды и времени клинок в своих ножнах. Один из самых удачных экспериментов мага, что характерно, по сей день носящий имя своего создателя.

13. Биография.
Вам никогда не было интересно, что такое Смерть? А Адриану было. Всегда было.
Настолько интересно, что в определенный момент он переступил ее черту.
До этих событий он рос вполне обычным ночным эльфом. Однако от его соплеменников его отличало две вещи: благородство и интерес, проявленный к такому загадочному явлению, как Смерть. Разумеется, по молодости из него пытались выбить эту дурь, практически доводя его до желаемого состояния. Но желал юный эльф о Смерти не потому, что жизнь ему была не мила, а потому, что он хотел ее обмануть. Избежать ее, вырвавшись из цепенящих объятий и посмеяться в лицо всему живому миру.
Потому он начал, подобно охотнику, идти по следу тех, кто в свою очередь следуют за Тьмой. Он шел несколько десятков лет, заглядывая в библиотеки каждого города и деревни на своем пути. Он глотал трактаты по Темному Искусству один за другим, выучивая их наизусть и дополняя своими рукописными пометками. Некоторые он забирал с собой, из других вырывал страницы, чтобы их никто не нашел после него, а третьи бросал в огонь.
Сколько душ тогда пострадало от тихого шепота ночного эльфа, одетого в темные одежды – неизвестно. Но их была не одна сотня. И еще столько же было неотвратимо погублено, прежде чем ликующий маг устало сполз по стене на холодный пол – ему удалось! Удалось воскресить живое существо так, что оно не потеряло практически ничего из своей прошлой жизни – магическую силу, умения, опыт, рефлексы… Этот процесс был непростительно сложен и многослоен, но оно теперь было возможным.
К сожалению, эксперимент пришлось отправить обратно на упокоение – свою волю он тоже сохранил, что, в общем-то, и было нужно. Недолго думая, но долго подготавливаясь, маг применил свое изобретение на себе самом. Теперь его Душа и сила была привязана к игле, а точнее – к самому ее кончику, который он предусмотрительно запрятал поглубже в… собственное тело. Острая полоса метала так и осталась по сей день, охраняя вечную жизнь удачливо экспериментатора. Разумеется, следы от подобной операции он постарался скрыть как можно тщательнее.
Проходит время, Адриан погибает, как и большинство его единомышленников. Но никто из них, в отличии от него, не открыл глаза после своей кончины, не вдохнул пропитанный кровью воздух, не поднялся на ноги и не убежал прочь от погребального, но не самого благородного костра. Впрочем, тела некоторых из них ему в этом помогли. Но сам маг исчезает почти на век, но исчезает с целью спасти свое искусство – он вновь берется за поиски драгоценных его памяти книг. Ночью он ищет сам, выбираясь из своего глухого убежища в лесах, а днем ему помогает его безвольный, а потому верный безымянный рыцарь, закованный в старые доспехи, которые скрывают его от света и чужих глаз, несущий странный герб в виде свернутой в кольцо змеи на своем щите.

14. Дополнительно.

15. Официальная информация.

+1

2

Анкета принята! Удачной игры!  :writing:

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно