1. Внешний вид.
http://s8.uploads.ru/t/rpE2Z.jpg
Рост взрослого теневика - от 170 до 190 см. Выше они не вырастают, но и ниже указанного порога не встречаются.
Внешность теневиков довольно-таки примечательна: острые уши (хотя их разрез и более плавный, чем у эльфов), молочно-белая кожа, иссиня-чёрные волосы и красные радужки глаз.
Рельефной мускулатуры или излишков жира не встречается - теневики жилисты и перекручены, как кожаный ремень. Их тела изящны но при этом, так сказать, "плотные" от упругих мышц и невероятно гибки.

2. Срок жизни.
Как и у всех остроухих - живут до тех пор, пока не убьют. Со старостью теневики всё больше начинают походить на тени, истончаясь всё сильнее. Теоретически, с возрастом теневик должен окончательно превратиться в бесплотную тонкую тень, но до такого ещё никто не доживал - обычно, умирали гораздо раньше. Ну или сильно помогал способ, о котором будет сказано позднее.

3. Происхождение.
    Пролог:
    Родина теневиков - один далёкий мир, который известен под названием Эрес. Во времена Эпохи Создания демиург, имя которого не известно, создал из первозданного хаоса мир, который он назвал Эрес. Когда мир был создан и готов для заселения, Демиург привёл в этот мир богов, создав Светлый пантеон и Тёмный пантеон, и дал им задание хранить в Эресе равновесие. Естественно, что светлые и тёмные боги враждуют между собой, но именно в этой их борьбе и заключается равновесие. Дабы боги не враждовали друг с другом напрямую (что уничтожило бы мир) Демиург позволил им привести в этот мир смертных, чтобы борьба шла через них. Кто-то воспользовался уже готовым вариантом, приведя смертных из другого мира, а кто-то создавал новые виды. Так Эрес и оказался заселён множеством самых разных рас.

Тёмный пантеон:
Хатор - бог смерти.
Харрейн - бог страха и отчаяния.
Сарда - богиня страсти и похоти.
Азгарл - бог гнева и разрушения.
Кор - бог алчности, коварства и кровных уз.
Варгул - бог болезней и проклятий.
Соркутар - бог гордыни и презрения.
Ллос - богиня зависти и раздора.

Светлый пантеон:
Итира - богиня жизни.
Этимор - бог храбрости и заступничества.
Лира - богиня любви и искусства.
Оругвар - бог природы и порядка.
Сторк - бог справедливости и правосудия.
Элина - богиня целительства и благословения.
Торумар - бог милосердия и всепрощения.
Маэстель - бог мудрости и логики.

История:
В Эпоху Создания, когда мир наполнялся смертными расами, тёмный бог Кор решил заняться своим любимым делом - создать нечто такое, что будет прекрасным и ужасным одновременно. Ему хотелось переплюнуть Ллос с её хвалёными дроу - прекрасными, но воистину ужасными созданиями. Кор желал видеть существ, ставящих сплочённость и семейность превыше всего, но при этом коварных, жестоких и заботящихся только о своём благе. Так и были созданы теневики - существа, невероятно сплочённые внутри клана, но при этом разобщённые, коварные и жестокие ко всем, кто не в их клане.
Сперва Кор создал гигантский подземный город Моллентарг, расположенный ещё глубже, чем живут дроу - в самых глубинах тёмных подземелий.
Там, где луч света заблудился во мгле,
Там, где надежда потерялась во тьме...
В глубине подземелий, там, где властвует мрак,
Город теневиков - Моллентарг.

Но пару тысячелетий спустя, в Эпоху Войн, Кор заметил, что перестарался и поместил их слишком уж глубоко - его создания враждовали исключительно друг с другом. И тогда он даровал теневикам искусство магических перемещений в пространстве - открыл им секрет порталов. И вот тогда-то весь Эрес взвыл, проклиная новую напасть! Беспредельно алчные теневики наносили удары везде и всюду, безжалостно уничтожая и порабощая всех и вся, не делая никаких различий между прочими расами. Что там дроу, даже демонов не проклинали с такой яростью и таким страхом. К счастью для Эреса, теневики не смогли поддерживать темп своей неистовой экспансии долго - вспомнилась былая вражда, былые претензии, от кланов откололись группы, образовывая новые сообщества... В общем, теневики, удовлетворив первое любопытство, вызванное открытием целого нового мира, вновь погрузились в междоусобицы.
Ныне же они проживают и под землёй, поделив Моллентарг на ареалы и резиденции кланов, и на поверхности, на тех территориях, что захватили во время своей единой экспансии.

4. Места обитания.
В мире Эрес - глубоко под землёй, в глубинном городе Моллентарг; также и на поверхности - захваченные во времена экспансии территории охватывают горы (гранича с территориями гномов и дроу), леса (вплоть до нынешней границы с эльфами), равнины (немного не доходя до людей) и кусок степей (постоянные стычки с орками).
Самые богатые, знатные и сильные кланы имеют и наземные и подземные резиденции. Кланы послабее - что-то одно (или подземелье или поверхность). Самые слабые кланы либо не имеют постоянных территорий (кочуют с места на место) либо не имеют возможности пользоваться порталами, построенными во времена экспансии.

5. Особенности поведения.
    Теневики - беспредельно подлые, жестокие, алчные, коварные и агрессивные существа, заботящиеся прежде всего о том, чтобы поработить как можно больше душ дабы продлить себе жизнь. Хотя нет, предел есть - клан. Клан един, клан свят, клан неприкосновенен. Внутри клана теневики едины и сплочены, заботясь друг о друге и поддерживая общее благосостояние. Ни один член клана не предаст другого. Никогда и ни при каких обстоятельствах. Конечно, члены клана постоянно соревнуются друг с другом (каждый в своей области), пытаясь превзойти других, но это не более чем качественный уровень высокой конкуренции, обеспечивающий главенство наиболее умелых.
    Другое дело - поклановая раздробленность. Официально власть находится у Верховного Совета (так повелось ещё со времён экспансии), но на самом же деле кланы постоянно враждуют друг с другом. Существуют, конечно, прочные альянсы - по сути, огромные кланы, состоящие из кланов. Но в то же время есть и непримиримые враги, кровные вендетты, временные альянсы, паранойя по поводу "кто кого предаст первым" и всё прочее, что соответствует понятию "раздробленность и междоусобицы".
Ко всем, кто не является членом своего (или прочно союзного) клана теневики относятся с крайней враждой и подозрением, постоянно ожидая опасности с их стороны и действуя по принципу "лучшая защита - нападение".
    Теневики просто обожают всяческую живность - и чем животное опаснее, тем оно в их глазах прекраснее. С момента открытия поверхности к подземным животным добавились и наземные. А некоторые виды теневики вывели сами. Теневики обожают окружать себя всевозможным зверьём настолько, насколько это вообще возможно. Например, у каждого теневика точно есть маленькая зверушка для разведки (летучая мышь, птица, особо ловкая ящерка или мелкий хищник, какою-нибудь юркий грызун и т.д.) и ручная змея в рукаве. Так же весьма популярны ездовые и личные боевые животные, да и вообще всякий показавшийся милым сердцу зверь. Кто-то постоянно таскает свой зверинец с собой, а если такой возможности нет - устраивает дома комфортные условия для своего личного зоопарка. Заботятся они о животных исключительно лично, не доверяя это слугам. Животные или дрессируются, или привязываются к хозяину ритуалом подчинения, но в любом случае проводится ритуал воссоединения - благодаря этому ритуалу животные приобретают долгожительность своих хозяев. Если хозяин умер, животное живёт ещё ровно столько, сколько ему осталось по естественному порядку вещей (если только оно к тому времени ещё не пережило свой естественный срок) и провести ритуал воссоединения повторно не возможно.
    В силу крайне распространённости такого животнолюбия у теневиков не приняты близкие контакты друг с другом кроме как в знак глубокой личной привязанности. Они не здороваются друг с другом за руку, не обнимаются при встрече и даже лучшие друзья, как правило, сохраняют между собой некоторую дистанцию - потому что под одеждой может скрываться змея, в волосах может засесть паук или ездовой ящер слишком агрессивен и не подпускает к себе никого кроме хозяина. Близкие контакты у теневиков означают либо признание в любви, либо глубочайшее личное доверие (то есть теневик настолько доверяет другому, что его животные тоже это чувствуют и не могут атаковать друга хозяина даже случайно), либо... Либо это близкий контакт с врагом во время боя или подлого убийства со спины.
    Как уже говорилось, теневики - крайне параноидальные создания, постоянно готовые к бою. Их недоверие и агрессия к окружающему миру проявляется постоянно - двигаются они плавно, экономно, постоянно ожидая нападения. На любое проявление угрозы они реагируют быстро и стремительно, как правило, атакуя её источник - или стремительно отступая и исчезая.

6. Взаимоотношение с другими расами.
Крайне враждебные отношения со всеми - у демонов репутация и то лучше.

7. Особенности расы.
    Теневики умеют превращаться в тени. Их одежды, оружие, экипировка и прочее созданы либо из стали теней, либо на их вещи наложены заклятия, которые позволяют вещам трансформироваться вместе со своими хозяевами. Будучи тенью (кстати, некоторые теневики предпочитают превращаться в чёрные облака тумана - как правило, это те, кто был рождён на поверхности. Почему так сложилось, остаётся загадкой) теневик не может нанести материального вреда (как и ему не может быть нанесён обычный физический урон), но он может всё видеть и слышать. Будучи тенью, теневик может беспрепятственно проникнуть практически в любое место, не защищённое магией.
    Но за связь с миром теней приходится платить - тела и души теневиков постоянно подвержены неудержимой энтропии и истончению, мир теней постоянно высасывает из них жизнь, потихонечку, по капле, по крупице ослабляя их. С переходом через третье столетие жизни сопротивляемость иссушающему зову мира теней резко падает и теневик окончательно развоплощается в течение года. Но упрямо желающие жить злобные создания нашли выход в порабощении душ павших врагов. Их беспредельная жестокость и алчность набегов имеют под собой самые что ни на есть практические основания - порабощая души своих жертв, привязывая их к себе, они подпитывают свои души, таким образом продлевая своё существование. Чем старше теневик, тем больше душ ему надо держать в рабстве, чтобы не давать миру теней истощить себя и выжить. Когда теневик находится в состоянии тени Зов значительно сильнее и потому дольше получаса никто из представителей этой расы тенью не был. А если был - то оставался ею навсегда. И то, это рекорд среди молодёжи (до трёхсот лет) и после этого получаса теневик будет чувствовать себя истощённым и изнурённым.
    Теневики превосходно видят и ориентируется на местности что ночью, что днём, как на земле, так и под землёй. Они - превосходные воины, убийцы и подлинные мастера в том, что касается создания ядов и хитроумных ловушек. Их стиль боя делится на две категории. Если противник сильнее и выносливее, превосходит числом или от природы хорошо защищён, то применяется тактика "ударил-убежал" и так до тех пор, пока враг не будет измотан и победа не будет достигнута. Если же противник слабее, или сильнее, но есть возможность уничтожить его быстро, теневики атакуют быстро и стремительно, сминая защиту и прорываясь, не считаясь с потерями. Если ситуация отчаянная, то теневики могут наплевать на самосохранение и любой ценой вцепиться в глотку врагу и не отпускать, чтобы не случилось.
    Не лишены они и магических способностей - помимо врождённой магии теней они так же способны освоить и любую другую (за исключением того, что связанно с магией Света), но уязвимы - правильно, к магии Света. В какой-то степени она действует на них даже сильнее, чем на демонов.
    Теневики весьма искусны в биомагии - это касается как выведения новых видов под разные нужды, так и вивисекции над уже известными. Кадавры и гомункулы, созданные теневиками, всегда представляют собой полностью функционирующее живое существо. Кроме того, теневики научились и сокращать свои потери - если душу погибшего удалось сохранить (заточив её в артефакте, например) то по её ауре можно вырастить новое тело и поместить душу туда. Поэтому практически (за редким исключением) у каждого теневика есть с собой медальон с зачарованным алмазом, куда душа теневика отправится в случае смерти, а в клановом ковене магов всегда хранятся отпечатки душ всех его членов. По этой же причине теневики всегда стараются забрать тела своих погибших - гораздо проще отремонтировать старое тело и вселить в него душу, чем вырастить новое.
    Теневикам известен не только секрет создания порталов - среди них так же популярна и техномагия. Теневики широко используют летающие корабли, глайдеры (также известные как скайборды - летающие доски) и вооружение в виде стационарных тонкоствольных пушек, стреляющих энергией вложенных в них магически заряженных кристаллов. До переносных и персональных технострелов они ещё не додумались, но эта идея уже не за горами.*
    Признанные мастера во всём, что касается скрытности и диверсии, очень быстро обучаются новым аспектам этого дела. В случае вторжения врага на территорию клана (если его не удалось сразу и враг смог захватить территорию) ведут партизанскую войну, используя своё преимущество в знании местности и заставляя плакать противников кровавыми слезами (в обоих смыслах).
*Впрочем, в Эресе их познания в техномагии не являются решающим преимуществом - южные государства людей давно используют порох, пушки, пистоли и мушкеты, а гномы торгуют с северными королевствами более примитивными, но близкими к этому паровыми технологиями.

Отредактировано Касадей. (2015-04-01 15:05:50)