Вверх страницы

http://s14.radikal.ru/i187/1501/33/c6d4718a8423.png

Таверна Тьмы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ингвар

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Фото Вашего персонажа.
Итак... Начнем с того что у Ингвара против ожидания - три внешности.
Внешность первая - истинная*
http://sh.uploads.ru/t/Q4L6x.jpg
http://sg.uploads.ru/t/xRI2W.jpg

*(Дан примерный наиболее максимально приближенный облик, но не размеры)

Внешность истинная наполовину:**/***
http://sg.uploads.ru/t/159zr.png
**(Дан примерный наиболее максимально приближенный облик)
***http://sh.uploads.ru/t/9Vwq4.jpg
Максимально приближенный к оригиналу облик.

Внешность иллюзорная
http://sh.uploads.ru/t/tAPpF.png
http://sh.uploads.ru/t/oNMjn.jpg

2. Имя.
Ингвар Ермунгандссон, он же Ссешес Риллинтар, он же Шеша, он же Флиф.

3. Раса и пол.
Пол деревянный. Шучу. Мужской.

Раса василиск
Раса
Есть несколько особенностей которые отличают василиска от представителей прочего змеиного племени, а именно:
Стоит вначале указать основное отличие василисков от змей. Василиски разумные теплокровные, хордовые существа, вероятнее всего живородящие, однако в силу отсутствия особ женского пола данного вида, это утверждение невозможно в принципе.
Они потенциально бессмертны но могут быть убиты. Срок жизни зависит от их ума, выдержки и ситуации в целом.
В принципе василиски всеядны, и без ущерба для себя могут питаться как сырой так и приготовленной пищей. Впрочем тяготеют к последней. Очень любят молоко и обожают мягкие сыры.  Предпочтения в пище - фрукты, овощи, молоко и рыба. Однако, считать их завзятыми вегетарианцами не стоит, просто мясо в основной своей массе василиски предпочитают засоленое нежели отварное или зажаренное.
Разумно мыслящих существ в пищу не употребляют и не нападают, что однако не означает что не могут ответить адекватно при самозащите.
Третье отличие василиска от змей состоит в... Ну да, пресловутом окаменевании взглядом. Это и так и не так. Василиск и впрямь может "закаменить" противника но тот не превращается в камень, скорее просто застывает на небольшой отрезок времени, максимум на час (впрочем это зависит в первую очередь от возраста самого василиска, обычно же время "застывания" варьируется от 3 минут до 10-15-ти минут, при этом жертва сознания не теряет. Она просто не может двигаться, так как взгляд напавшего змея воздействует на нервные окончания, и мышцы спазмируются, тем самым давая время самому василиску уйти. Естественно ожидать что василиска можно и схватить в плен поскольку взгляд работает только в его истинной форме.
После окончания действия взгляда который каждый из василисков может контролировать, в отличие от распространенных заблуждений, у жертвы могут на протяжении полусуток наблюдаться болевые ощущения вызванные резким снятием спазмов.
Яд. Ядовитый укус. Яд смертелен но не из за состава а скорее из за количества. Относится к ядам нервно-паралитического типа. Выделение яда отнюдь не зависит от инстинктов, напротив оно всегда выделяется по желанию самого василиска, либо же под влиянием крайне сильных эмоций, либо внезапных происшествий.
В двуногой ипостаси яд василиска уменьшаясь в объеме становится более сильным по качеству.

Несмотря на то, что расы с которыми василиски могут иметь общее потомство крайне разнятся, их объединяет несколько общих фактов:
Факт первый говорит, что- время вынашивания плода в любом случае равняется 13 месяцам;

Факт второй гласит, - ребенок появляется только в полуформе. Дитя у василиска с представителем животного мира невозможно зачать в принципе;

Факт третий говорит следующее- как бы ни было плохо будущей матери, выкидыша у нее, даже при случае серьезного падения или отравления, не будет;

Факт четвертый указывает - что потомство у василиска с русалидами, нагами и драконами, несмотря на более длительную протяженность во времени, переносится без присущих в большинстве случаев беременным женщинам факторов осложняющих им жизнь, в то самое время как эльфийки/людские женщины, феи, дриады и прочие представительницы двуногих достаточно тяжело носят плод, но, при этом ни разу не было случая смерти роженицы. Ребенок василиска с представителем животного мира невозможен в принципе;

Факт пятый гласит что василиски суть до крайности громадные индивидуалисты и встретить вместе, на одном материке двух представителей этой расы столь же невозможно как и увидеть сухую воду.  Если встретятся два некровно близких по родству василисков, то выживет из них только лишь один. Единственные с кем могут василиски ужиться- их дети, но и в этом случае пресловутая "Проблема отцов и детей" принимает свои крайние формы после того как юный василиск станет  достаточно взрослым. Это событие происходит по достижении оборотнем 300 летнего возраста.

Василиск может иметь общее потомство с нагами. Дети от подобного союза становятся в 50% либо василисками, наследуя в истинной форме внешность отца, либо нагинями с смертельно-опасным укусом и возможностью левитировать даже если у них нет крыльев.  Также, у пары василиск-наяда, (мероу и с прочие представители русалидов) возможно совместное потомство. В данном разе появляется только василиск. Он бескрылый, в истинной форме максимально приближен к понятию "морской змей", является отменным пловцом и двоякодышащий. 
При союзе между василиском и человеком, феей, эльфом любой подрасы появляется только василиск. При этом, мать будущего ребенка, во время беременности в течении первого триместра достаточно плавно меняет свой внешний облик становясь подобной нагам вплоть до родов. После рождения ребенка женщина обретает способность понимать змей и может уже сама, при желании, принять форму нагини, то есть ту самую которая у нее была на момент протекания беременности. При этом, ядовитого укуса характерного для полузмей у эльфийки/человека/феи/дриады не будет.
Союз с драконом также возможен. Даже если драконица относится к отряду яйцекладущих, в этом варианте она принуждена вынашивать свое яйцо в себе. Роды проходят как обычная кладка за тем пояснением, что новорожденный дракончик рождается в яйце вместо скорлупы у которого достаточно тонкая и легко проминаемая мембрана, которую новорожденный после выхода из материнского лона прокусывает самостоятельно. Новорожденный змееныш в таком разе полностью физически сформирован как дракон-мать, но с расовыми особенностями родителя и с его же окраской и типом брони.
Полуформы у такого детеныша в принципе не бывает, у него только 2 ипостаси- драконья или же двуногая.
Союз с демоном/ангелом, с гномом/орком  всегда бесплоден, шанс получить потомство у данного вида стремится к нулю.

4. Возраст.
Внешний, психологический и физический, условно двуногий облик и облик переходной формы примерно соответствует возрасту 20-25 годам по людскому летоисчислению.

5. Внешность.
Истинная форма.
Лобастая, не лишенная боковых  драконьих рогов которые начинаются от надбровных дуг  больше напоминающая питонью, нежели драконью форму, голова.
Спереди если рассматривать то она скругленной формы и покрыта крупными щитками плавно, без шейного перехвата, переходит в туловище.
Начиная от переносья, вдоль линии головы (а затем и далее по хребту) у василиска начинает расти постепенно увеличивающийся по длине гребень, который на темени змея достигнув своей максимальной высоты превращается в пышный султан из  ярко-алых с черной окантовкой на концах бритвенно-острых "перьев",  чешуй-пластинок,  похожий по форме на корону.
Чешуя змея, если отслеживать ее от гребня к брюшине, гладкая. Чешуйки примыкают одна к другой по типу рыбьих. Нижняя сторона тела василиска покрыта сильно расширенными брюшными щитками.
Глаза золотисто-желтого цвета, зрачок узкий, щелевидный, может по принципу кошачьего то расширяться то сужаться при изменении освещения.
Линия морды, если следовать канонам представлений змей о красоте, была бы идеальной, если бы не небольшая неровность-метка  недавней травмы верхней челюсти. Язык раздвоенный, черный, крайне гибкий и подвижный. Чешуи к концу морды меньше чем чешуи на голове и слегка ребристы, так как обладают каждая присущим только ей неброским рисунком из бороздок.
Почти ровно разделяя морду на две части к голове тянется белый, в противовес аспидно черной  с муарово изумрудным рисунком шкуре, шрам. Вокруг глаз видны такие же белые очки - шрамы, и от середины морды с обеих сторон широкими полосами по нижней челюсти  буквой У вниз к груди также тянется недавно заживший широкий шрам оставленный огнем. Горло змея также белоснежно-белое, на теле гада   чуть ниже горла, также видны белые неровной формы уродующие изумрудную зелень подбрюшия пятна, - шрамы оставленные огнем. Чешуя, нет, кожа на горле пресмыкающегося столь тонка и полупрозрачна, что если  змея рассматривать на столе, то можно увидеть и лиловую сетку вен и розоватую сеточку жил. Собственно говоря, если присматриваться к этим самым пятнам, то можно понять что даже легкое прикосновение к тем крайне болезненно для змея, поскольку белые метки суть даже не плотная шкура или тем более броня, а тоненькая кожица, которая едва-едва закрыла раны.
Длина василиска в его полноформатном размере примерно такова - в длину змей от кончика морды до кончика хвоста достигает 17 метров. Вес, ну-у… э-э, как подозревает автор, то тот равен примерно весу небольшого дракона. Ширина  же тела змея равна ширине груди пары взрослых, отменно натренированных, плотного телосложения мужчин.
Узкое и ладное гибкое змеиное тело способно свиваться в абсолютно феерические фигуры поражая своей гибкостью и пластичностью. Основная расцветка гада примерно такова. От гребня на спине до примерно середины бока окрас лаково-черный на солнце с изумрудным отливом переходящий к подбрюшию в изумрудно зеленый с золотым отливом. Броня василиска состоит из чешуй - пластин которые на спине гада и образуют  своеобразный, аспидно-черный с алыми точками вкраплениями гребень. Чешуи ровные –вдоль хребта крупнее, а к подбрюшию утолщаются и мельчают. Форма чешуй - широкий овал, чешуя на подбрюшии почти круглая.
На природе спустя несколько минут нахождения в лесу цвет кожи змея становится тускло буроватого цвета, а корона на голове чернеет. Вообще змей даже в двуногой ипостаси обладает даром мимикрии, хотя ему нужно несколько минут, для того чтобы слиться с пейзажем.

Полуформа
Рослый и статный молодой мужчина - до бедер (по бокам); спереди - включительно до гениталий, и сзади-до копчика. Ниже же, тело плавно перетекает трансформируясь в змеиное. Длина змеиного тела составляет порядка 15-ти метров. Волосы густые и жесткие, прямые, черного цвета, глаза крупные, широко расставленные, золотисто-желтого цвета. Зрачок-узкий, вертикальный. Черты лица правильные, лицо выделяется тем, что на нем крайне белая и не загорающая кожа. На груди торсе и левой ноге  пятна ожогов и шрамы. При перемещениях Ивар всегда берет с собой посох в качестве не столько магического инструмента сколько в качестве посоха. Если пропустить его вперед чуть отстав, то становится заметно, что  кончик змеиного хвоста не двигается и полузмей держит его слегка приподнятым перенося изрядную часть своего веса на посох. При этом, стоит уточнить, что при желании василиск может использовать мимикрию как ради своего внешнего облика, так и ради "исчезновения" на местности, практически полностью сливаясь с окружающим пейзажем несмотря на то что находится в полуформе.

Двуногая форма
В принципе, ничем от предыдущего описания его внешность не отличается, за исключением того, что Ингвар более не полу-змей но условно прямоходящий представитель двуногого племени.
Во избежание ненужного внимания к своей персоне Ингвар предпочитает несколько варьировать свою внешность в двуногой ипостаси. Меняет цвет кожи, волос и глаз. Форма тела и типаж лица остаются неизменными, поскольку колдун использует не чары но природные способности к мимикрии.
Черты лица правильные, лицо выделяется тем что на нем крайне белая и не загорающая кожа. На груди торсе и левой ноге  пятна ожогов и шрамы. При ходьбе довольно активно использует посох как дополнительную опору, в особенности если долго ходит, при этом явно заметно что она подволакивает левую ногу, а когда сидит то старается ту вытянуть.

6. Одежда.
Собственно говоря, василиск в своей истинной форме не нуждается ни в одежде, ни в украшениях. Однако, это исключение не распространяется на его полуформу и двуногую форму.
Находясь, по большей части, в своей полуформе змей не брезгует массивными, стильными украшениями как для хвоста, так и для человеческой части своего тела.
В одежде предпочитает сочетать разумную тягу к модному стилю и практичности. Весьма придирчив к выбору ткани, предпочитая всем прочим в зимнее время чисто шерстяную мантию мага, кожаные на шерстяной подкладке же штаны с высокими сапогами на меху и плотный, кожаный на меховой подкладке плащ с глубоким капюшоном. Понятное дело что в зимнее время василиск предпочитает «разгуливать на людях» в своем двуногом обличии.
Весной же, когда снег уже давно сошел, земля прогрелась и появились растения, перевоплощаясь в гораздо более удобную для него полуформу, носит вызывающе-простого кроя темные цветные (как правило это либо густо лиловые, либо полночно-синие или же густо-зеленого цвета) мантии с глубоким капюшоном щедро украшенные собственноручно сделанной вышивкой, по сути же зачарованных при помощи рун на усиление собственных заклятий, поддержание одежды в чистоте. Как правило, вышивка сделана из серебряных нитей или же такого же цвета нитей, но на полтона светлее, нежели сама одежда. Обувь по вполне понятным причинам за исключением парадной и рассчитанной на дождливую погоду, отсутствует

7. Характер.
Властный и рассудительный. Принципиальный, хотя подчас его принципы могут  вызывать и неприятие. Хладнокровный и жесткий, но не жестокий, вместе с тем, уважает тех, у кого слово «Честь» стоит на первом месте. Математик, склонен «поверять  совершенство гармонии цифрами». Крайне редко внешне показывает  проявления своих чувств. Достаточно  неплохо изучив на  практике людскую природу, если видит в этом  необходимость и способ /возможность достижения цели, может умело играть  на  слабостях,   привязанностях и тайных опасениях, окружающих, нередко  при этом  используя сугубо провокаторские приемы. Единственное, что, если  уж он  кого то "допустил в душу" то будет делать все возможное и   невозможное  ради того, чтобы этому существу было хорошо. Вполне  способен отказаться от личного, в том числе, счастья и пойти на  подвиг, если  этого требуют обстоятельства, или ситуация так складывается.
Подчас, кажется, что он сознательно подавляет в себе всякое движение понятных окружающим чувств. Однако, это не так.
Невзирая  на проявляемую общительность, на самом деле, по натуре своей необщителен и замкнут. Не против «залезть в душу» собеседника первым, но, в свою не пустит. По крайней мере, сразу и безоговорочно. Недоверчив от природы. Стать его другом крайне и крайне непросто, а вот врагом очень даже легко. Памятлив, как на добро, так и зло,  и отвечает  сообразно. Если уж быть его другом достаточно нелегко, то  быть  его  врагом втройне тяжелее.
Искренне считает, что дружба, равно как и  любовь и прочие человеческие  эмоции суть слабость, зависимость, которую  мудрый человек будет стараться у себя изжить.
«Нет любви и дружбы, но есть взаимовыгодные интересы. Человек же (эльф етс.- выбирайте и подставляйте сами), тварь  хоть  и стайная, но. при первой возможности «сожрать ближнего», если ту ему  предоставить, именно так и поступит.» Склонен к паранойи в отношении безопасности.
Если и есть что-то способное его раздражать так это «верхоглядство, наивность и отказ видеть мир без розовых очков иллюзии.»
Старается, по мере своего разумения, быть справедливым, однако, не всегда, увы, у него получается.
Причина тому,  во-первых, подчас предвзятое мнение, которое Ингвар с трудом меняет, ибо как никто другой доверяет своей интуиции и первому впечатлению о собеседнике. И во-вторых – упрямство. Сюда также стоит отнести, что он, обладая весьма гибким, и при этом крайне практичным складом ума просто пользуется ситуацией, стараясь выжать из той максимально полезное.
Проще  говоря, ему вполне близки и понятны фразы - "Цель оправдывает  средства", и "Ничего личного - просто политика чистой воды", равно как и "Политика - грязное дело". Однако, как таковые, политические игры сам  он, именно что, терпит, признавая их  полезность, но и только.
На взгляд постороннего он подчас выглядит спокойным и едва ли не равнодушным, но не верьте, это далеко от истины. Василиск - обладатель    живого воображения, острого ума, горячего сердца и воистину бешеной, но, без вызывающего неприятие чванства, гордости.
Да, он также может  быть доведен до состояния ярости, и горе тому, кто эту ярость вызвал, получится по присловью "не стой под мраморной плитой -   раздавит". Отлично понимая, что подчас, ради интересов государства можно и нужно  поступиться личной честью и совестью, не страдает над проблемами  «низости поступков», твердо осознавая, что поступил так ради   интересов тех кто поверил ему и в него, и даже если ему предложили бы повторить  выбор  подобного  решения снова, он,   ни одно из них не поменял бы.
Будь то на поле боя или в дипломатическом кабинете, он не чурается ударить отступающего врага в спину, оружием или крайне убедительным доводом, мотивируя это максимально доступно фразами  в  стиле: «Хороший враг-мертвый враг» и «Если его сейчас пощадить, то, кто  потом пощадит тебя самого?».
Ну, что еще можно  сказать? Змей - ярый собственник. «Чужого нам  не надо, но и за  свое стоим горой».  Собственно говоря, его отношение к  родине, именно  что, основано на этом обосновании.
Не терпит недомолвок и умалчиваний, предпочитает знать всю правду, сколь бы горька та ни была.
Ингвар не из тех, кто горазд попусту трепать языком ни о чем. Все разговоры   носят суховатый тон и, практически всегда, в них говорится по  сути   дела. При этом стоит отметить, что обладая живым и пытливым умом, василиск любит черный и злой юмор направленный не только на окружающих, но и  на  себя.
Он  не любит принародно выражать свои чувства,  считая, что выставленные   на показ они теряют свою силу и значимость. Этот змей глубоко и   сильно чувствующий, но и скрывающий свои чувства  от не предназначенных   для этого глаз. По  сути, он - воин, внимательный и  чуткий. У него  свои  принципы, свои идеалы, которым он неукоснительно  следует.  И, если ему наглядно объяснить, где и в чем он  ошибается, то василиск не  стыдится  признать свои ошибки, и, сожалея о тех, приложит все  свои силы и  умения,  чтобы  исправить содеянное.

Основные положительные черты:
Это   терпение и умение принимать ситуацию такой, какая она есть, не срывая   свое разочарование на окружающих. Можно сказать, что ему присуща помимо   практической сметки и умения «выходить сухим из воды» своеобразная   честность, порядочность и принципиальность по отношению к окружающим,   пока в дело не вмешаются политически важные интересы его острова. Если  же  в дело вмешиваются интересы его его "людей", то тогда способен на  все, и  это скорее преуменьшение, чем преувеличение.

Основные  отрицательные черты:
Слабо  показывает эмоции, при первом общении может  выглядеть вызывающе  надменным, язвительным  и равнодушным. Присутствуют  пресловутые  «двойные стандарты». Обожает риск в любом виде и форме, и,  как  увлекающаяся натура, легко может быть признан «адреналиновым   алкоголиком, если бы не одно НО. Все свои авантюрные замыслы темный лорд  старается просчитывать перед их совершением максимально, крайне скрупулезно, по принципу «думай о плохом, а хорошее само себя проявит».

Темперамент скорее приближен к сангвинически-холерическому, нежели  истероидному типу. Сложно поддается настоящему унынию. Обладатель страстного и  весьма  горячего нрава, лорд Рэйна, опасаясь показать эту сторону своей натуры, старается скрыть его под маской равнодушия и показной холодности, хотя  в  душе и может бесноваться вулкан из эмоций, чувств и желаний.

—   привычки (хорошие и плохие): из «плохих» можно, пожалуй, выделить, что  крайне, до параноидального, подозрителен и предвзят.  Не слишком улыбчив. Также, в задумчивости может «играть» со своими густыми и   жесткими волосами. 
—   из «хороших» у него следует выделить желание познавать новое и   обучаться. Также, стоит подчеркнуть  умение признавать свои ошибки и  желание их хоть как то, по возможности  исправить, сведя к минимуму  последствия от своих ранее совершенных  деяний. Крайне брезглив и чистоплотен, словно кот. Обожает горячий несладкий кофе с добавлением шоколада, сладкие фрукты и солонину, к мучным же изделиям питает  явную неприязнь.

Увлечения:
—   увлечения: сразу и не выбрать, что больше ему нравится. Как и любому высокообразованному существу, ему не чуждо стремление к совершенству. Истинная страсть - знания и книги и, разумеется, наблюдение и  познание натуры собеседника к какой бы расе тот ни принадлежал. Любит слушать классическую музыку, размышлять над партией в шахматы. Обожает кошек, и эти пушистые существа в его замке пользуются, практически, полной свободой, за исключением его кабинета, вход в который закрыт для абсолютно всех, за исключением авариэль и его самого.
Увлекается собиранием старинных карт, поиском информации касаемо старинных заклятий а также частично утерянного в течении времени имущества (памятных вещиц) принадлежавшего ему в прошлом. Собирает старинные струнные инструменты из рода лютневых,  но от разных мастеров и готов говорить об этих мастерах часами. Скрипки, по его сиятельному мнению, слишком уж о них много и не по делу говорят, ведь лютня была гораздо древнее, чем эта человеческая выскочка. Как ни забавно такое утверждать, но любит, выращивать цветы, так что в вилле есть зимний сад, а уж о про то, что сам змей является умелым ювелиром мало кто знает, но те кто знает – молчат, ведь  изделия вышедшие из под руки Шеши всегда обладают индивидуальностью и являются амулетами, ведь если их носить достаточно часто, то камни в украшениях сохраняют и с течением времени накапливают силы своего владельца, собирая и копя ту в себе.

8. Используемое оружие.
Пожалуйста, опишите используемое оружие или артефакты Вашего героя.
Куда бы ни пошел и/ли поехал постоянно берет с собой маленький многозарядный арбалет со съемными блоками дротов, боевой кинжал, посох "Дар Земли. Кулон-амулет усиления целительских заклятий, и перстень "Тюремщик Душ"- кольцо которое вытягивает из врагов своего хозяина их жизненную энергию  (или жизнь) и передает ту своему хозяину-носителю. На начало игры кольцо полностью заряжено.  Для другого существа без позволения хозяина кольцо просто безделушка а не магический артефакт.
И бездонная сумка в которой находятся минимум вещей для путешествия кошелек с деньгами и драгоценности. При этом все, что положил в сумку сам Шеша только он и может достать обратно. Излишне напоминать, что сумка зачарована на то что только  ее хозяин и может использовать ее магические особенности. Книга мага и расовые преимущества.

http://sh.uploads.ru/t/MtS4x.jpg****
****Книга мага

http://sg.uploads.ru/t/Ee8Xi.jpg*****
*****Кольцо "Тюремщик Душ"

9. Врожденные способности и используемые заклинания.
Ваш герой видит в темноте? Понимает язык кроликов? Просто владеет магией? Тогда этот пункт для Вас. Опишите «одаренность» вашего героя. Можете также описать, как оно выглядит в действии и т.д.
В истинной форме:
-ядовитый укус
-"взгляд василиска"
-знание и владение змеиным "наречием"
-призыв ядовитых змей и управление теми
-Повышенная регенерация
-мимикрия
-умение менять свои размеры от изначально природных до минимально возможных
-тепловое, так называемое темнозрение
-умеет плавать над и под водой
-Полеты на крыльях.

В полуформе:
-магия (техномагия; руническая; целительская и магия камней)
-ядовитый укус
-знание и владение змеиным "наречием"
-призыв ядовитых змей
-"взгляд василиска" - остановка противника на время от 3 до 20-ти минут
-очарование змея - умение концентрировать внимание реципиента на своей особе "захватывая" то взглядом и усиленное посредством выделяемых змеем ароматических веществ (пресловутое жемчужное масло). Особенно сильно это влияние оказывается на представительниц женского пола. Как правило позволяет при концентрации внимания реципиента помочь тому перетерпеть болевые ощущения во время проведения операций. В редких случаях может также сработать и как своеобразный афродизиак, причем в этом разе воля реципиента будет сильно ослаблена выходящими из повиновения разума инстинктами.
-тепловое, так называемое темнозрение
-левитация (3 раза в день может подниматься в воздух не используя магию, т.к. крылья в полуформе отсутствуют)
-умение плавать под и над водой

В двуногой ипостаси:
-магия (техномагия; руническая; целительская и магия камней)
-ядовитый укус
-тепловое, так называемое темнозрение
-левитация (3 раза в день может подниматься в воздух не используя магию)
-очарование змея - умение концентрировать внимание реципиента на своей особе "захватывая" то взглядом и усиленное посредством выделяемых змеем ароматических веществ (пресловутое жемчужное масло). Особенно сильно это влияние оказывается на представительниц женского пола. Как правило позволяет при концентрации внимания реципиента помочь тому перетерпеть болевые ощущения во время проведения операций. В редких случаях может также сработать и как своеобразный афродизиак, причем в этом разе воля реципиента будет сильно ослаблена выходящими из повиновения разума инстинктами.
-умение плавать над и под водой
-частичная мимикрия (изменение цвета волос и глаз)

10. Профессия.
маг-испытатель. целитель, знаток рунической магии и магии камней

11. Место проживания.
Остров Аналостан - "дикий остров" очищенный им и приведенный в  пригодное для неплохого обитания место. В настоящее время на острове змей выстроил себе просторную и начиненную, самостоятельно зачарованными при помощи рун, изделиями инженеров, виллу. Однако в силу особенностей своей профессии чаще всего Шеша обретается как раз таки на острове магов, где у него есть  комната подле громадной магической лаборатории, оставив в практически полном владении свой особняк на руках авариэль.
Сам по себе остров достаточно большой. На нем есть даже гора и внушительных размеров озеро с кристально прозрачной водой.
За время своего на острове обитания, тот из рассадника ядовитых и просто опасных искаженных магией тварей заметно сделался чище, однако за крепостными стенами  жизнь продолжает "радовать богатством и разообразием форм опасных для жизни".
На самом острове относительно недавно появилось первое поселение авариэлей, которое потом разбавили как летающие так и нелетающие представители иных рас. В настоящее время на острове есть достаточно крупное для окраины и продолжающее весьма активно развиваться поселение, гордо претендующее на название Город. Связь с Островом Магов  Аминуса поддерживается при помощи так называемых "камней мгновенного перехода"- зачарованных при помощи рунестарка (рунической магии) кристаллов-линз установленных на Острове магов и Аналостане, и разумеется средствах как механического так и магического перемещения.

12. Домашние животные.
Маленький фейный дракончик-письмоносец и куча кошек и котов разных форм типов и размеров от маленькой фейной крылатой киски размером с грецкий орех, до камышового кота.

13. Биография.

14. Дополнительно.
Особняк с ним на двоих делит...  Авариэль. Нет, вы не ослышались. Впрочем, она не жена и не любовница, а пациент, которого, по мнению самого целителя, устраивает его нынешнее положение ситуации.  Крылатая девушка по доброй воле (а может по безволию) остается с колдуном-целителем, хотя ее сородичи уже не первый раз начинают заводить разговоры о том, что сам Ивар держит эльфийку у себя против ее воли. Что он де ту околдовал, ну и так далее и тому подобное. Причин тому можно найти множество, было бы желание, повод и возможность. Впрочем невозможно сказать, что они столь уж и не правы.
Правда же о нахождении Морнириэль следующая.
Попав в расставленную на нее врагами ловушку эльфийка едва не погибла, а факт смерти ее родных, о котором она узнала возвратившись домой, пагубно сказавшись на ее воле сыграл злую шутку и с ней, и с Ингваром. Змей, не предполагал, что его желание успокоить тяжело раненную эльфийку и снять болевые ощущения могло "сломать" той волю.
Пресловутое очарование взглядом, примененное им на авариэль с целью того, чтобы на время операции притупить физическую боль, поскольку анестетики не сработали в полную силу. И после проведенной операции по восстановлению крыла, во время ремиссии также притупить и острое чувство одиночества от потери близких, которое завершилось тем, что Морнириэль хоть и сохранила разум, но отныне  ничего по своей воле не пытается делать. Это состояние у нее за последние годы сложно и медленно но проходит, однако сама эльфийка в отсутствие целителя, ведет себя апатично и безвольно-равнодушно, только оживая с его возвращением.  Как начинает подозревать и сам Ингвар- это не столько последствия затянувшейся ремиссии, сколько в каком то смысле игра, так как авариэль за пять лет привыкла к его нечастым отлучкам из лаборатории и к размеренной, вполне обеспеченной жизни рядом с ним. Ему не хочется чтобы та уходила, но и причин удерживать Морнириэль подле себя у него нет.  Девушка уже может летать, но, то-ли действительно боится высоты, то-ли только делает вид что боится. Ингвара же просто... Устраивает сложившаяся ситуация. Устраивает тем что он спокоен за свою собственность да и кто сказал, что некая толика снобизма ему чужда?

15. Официальная информация.
Как данность Ингвар является правителем своего острова по принципу- кто сумел его обжить, тот и хозяин. Однако в дела городского самоуправления, построенного по принципу по три наиболее уважаемых представителя от каждого "цеха" (маги, торговцы, крестьяне и воины), избираемых пожизненно,
не лезет, оставив за собой только право окончательного вето. Его считают мужем авариэль, хотя эльфийка всего лишь его пациентка.
Является представителем от магов города и хозяином внушительных размеров виллы расположенной неподалеку от озера. Числится окружающими как колдун-испытатель и наг, впрочем его самого это более чем устраивает.

Отредактировано Ингвар (2015-04-11 10:24:32)

+2

2

Анкета принята! Приятной Вам игры!   :writing:

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно